Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Plug fitting

Plug fitting

заглушка нержавеющая цена

Stainless steel is a kind of stub pipe fittings. Their main purpose is deaf closing holes pipelines. Special plugs large diameters used in the production of containers in which work under great pressure. Only corrosion-resistant steels (carbon, stainless, alloy) are suitable for the manufacture of plugs.

Although stainless steel plugs are made only by means of forging, steel products but also produce through forging, cutting, and by centrifugal casting. If, the customer does not fit the standard sizes of products, we are able to produce according to the drawings stub pipe with any diameter. Stainless stub. classification Method of fixing : flange; flat weld; flanged; rotary; elliptical; spherical.

Form elliptical; square; spherical;

A method of manufacturing: method of hot stamping; gas cutting of the sheet.

The method of installation and operation: The sealing of the long period of operation Setting short term.

Flanged stainless plugs resemble the eponymous element. To line it is attached with screws that are screwed into the holes along the edges. In terms of mounting such plugs are ideal, because not only do not provide the high level of reliability, but also easy to install. Flanged plugs easily withstand operating temperatures from -70 to + 600 ° C, and resistant to corrosion.

If conditions do not provide a large range of fluid temperature is mainly used flat welded stub. Most often they are used in a workflow need to unplug for a long time , most often occurs when such replacement equipment on the site , or repair.

Weld stubs used under pressures up to 1.0 MPa They are used in industrial piping.

Flanged plugs installed between flanges to overlap workflow during the repairs. These plugs can be used many times. Applications: gas pipelines, water supply pipelines, heat pipes, and pipelines in the petrochemical and refining industries.

Rotary cap designed to periodically overlap the medium in the pipe. This type of caps is composed of two parts, one of which is blind, while the other flange. Overlap is achieved when mounted flanged blank portion of the rotation. Plugs are often used instead of ball valves and gate valves. Their main purpose is to close the flow in the pipeline at the time of repair or reconstruction.

Depending on the steel grade, application temperature can range from -70 to +650 ° C. Nominal pressure in the range from 0.1 to 25 MPa.

Elliptic plugs are most commonly used for the manufacture of containers, as well as closing the pipe ends.Their scope of application: energy, oil, gas, and chemical industries. The brackets also serve billet parts for boilers and devices operating under high pressure to 160kgs/sm2. The most popular method is the production of elliptic caps stamping . Capable of operating at temperatures of from -70°C to 600°C.

Spherical caps are also actively used for plugging holes in the pipes. They are used where other plug is not as effective, for example, in the manufacture of high strength containers (vessels, boilers, apparatuses), which is operated under high pressure. The strength and durability is their best trump.

The company “Atomtehnology” LTD offers many different types of plugs and at an affordable price. All items have awesome quality and comply with all state standards and standards. Call us and arrange delivery of stainless plugs into any city of the country.

Price

Размер, мм

ст20

ст09Г2С

ст12х18н10т

ст10х17н13м2т

 

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

32х3

       

38х3

       

42х3

       

45х3

       

48х3

       

57х3

       

57х5

       

76х3

       

76х6

       

89х3.5

       

89х6

       

89х8

       

108х4

       

108х6

       

108х8

       

114х5

       

114х6

       

133х4

       

133х6

       

159х4.5

       

159х6

       

159х8

       

168х4.5

       

168х6

       

219х6

       

219х8

       

219х10

       

273х6

       

273х8

       

273х10

       

273х12

       

325х8

       

325х10

       

325х12

       

377х8

       

377х10

       

377х12

       

426х8

       

426х10

       

530х8

       

530х10

       

630х10

       
 

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Размер, мм

ст20

ст09Г2С

ст12х18н10т

ст10х17н13м2т

Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Нержавеющие заглушки

Нержавеющие заглушки

заглушка нержавеющая цена

Нержавеющие заглушки это разновидность трубопроводной арматуры. Их главное предназначение заключается в глухом закрытие отверстий трубопроводов.

Специальные заглушки больших диаметров применяют на производстве в ёмкостях, которые работают под большим давлением.

Только стойкие к коррозии марки стали (углеродистая, нержавеющая, легированная) подходят для изготовления заглушек.

Хотя нержавеющие заглушки изготавливают только методом штамповки, но изделия из стали также производят с помощью ковки, вырезки, и методом центробежного литья.

Ели, заказчику не подходят стандартные размеры изделия, то у нас есть возможность изготовить заглушки по чертежам для труб с любым диаметром.

Нержавеющие заглушки. Классификация

Способ фиксации:

  • фланцевые;
  • плоские приварные;
  • межфланцевые;
  • поворотные;
  • эллиптические;
  • сферические.

заглушка фланцевая

zaglushki-ploskiye

zaglushki-mezflanceviye

zaglushki-povorotniye

zaglushki-elipticheskiye

 zaglushki-sfericheskiye

Форма:

  • Эллиптические;
  • Квадратные;
  • Сферические;

zaglushki-kvadratniye

Способ изготовления:

  • метод горячей штамповки;
  • газовая вырезка из листа.

Способ монтажа и эксплуатации:

  • Герметичное соединение на долгий период эксплуатации
  • Установка на короткий срок.

Фланцевые нержавеющие заглушки по форме напоминают одноимённый элемент. К трубопроводу её присоединяют с помощью болтов, которые вкручиваются в расположенные по краям отверстия. С точки зрения монтажа такие заглушки просто идеальны, так не обеспечивают не только высокий уровень надёжности, но и легко монтируются. Фланцевые заглушки легко переносят рабочие температуры от −70 до + 600 °C, и стойкие до агрессивных сред.

Если условия эксплуатации предусматривают не большой диапазон температуры рабочей среды, то в основном используются приварные плоские заглушки. Чаще всего их используют при потребности отключить рабочий поток на длительное время, чаще всего такое возникает при замене оборудования на участке, или ремонте.

Приварные заглушки используют в условиях с давлением до 1,0 МПа Их применяют на промышленных трубопроводах.

Межфланцевые заглушки устанавливается между фланцами, для перекрытия рабочего потока, на время ремонта. Такие заглушки можно использовать много раз. Сферы применения: газопроводы, трубопроводы водоснабжения, теплопроводы, а также трубопроводы в нефтехимии, и нефтеперерабатывающей промышленности.

Поворотные заглушки предназначены для периодического перекрытия среды в трубопроводе. Этот вид заглушек состоит из двух частей, одна из которых глухая, а другая фланцевая. Перекрытие достигается, когда в фланцевое соединение монтируют глухую часть поворотной. Заглушки часто используют вместо шаровых кранов и задвижек. Их главное предназначение это закрыть поток в трубопроводе на момент ремонта или реконструкции.

В зависимости от марки стали, температура применения может колебаться от -70 до +650°С. Условное давление в пределах от 0,1 до 25 МПа.

Эллиптические заглушки чаще всего используют для изготовления ёмкостей, а также закрывания концов труб. Сферы их применения: энергетика, нефтяная, газовая, и химическая промышленности. Заглушки также служат заготовкой для деталей котлов и аппаратов, работающих под высоким давлением до 160кгс/см2. Наиболее популярным методом производства эллиптических заглушек это штамповка. Способны работать при температурах от -70°С до плюс 600°С.

Сферические заглушки также активно используются для закупорки отверстий в трубопроводах. Их используют там, где другие заглушки не так эффективны, например, при изготовлении высокопрочных ёмкостей (сосуды, котлы, аппараты), которых эксплуатируют под высоким давлением. Прочность и долговечность это их лучший козырь.

Компания «Атомтехнологии» предлагает Вашему вниманию заглушки самых различных видов и по приемлемой цене. Все детали обладают потрясающим качеством и соответствуют всем ГОСТам и стандартам. Звоните, и организуем доставку нержавеющих заглушек в любой город страны.

Цены на нержавеющие заглушки

Размер, мм

ст20

ст09Г2С

ст12х18н10т

ст10х17н13м2т

 

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

32х3

    

38х3

    

42х3

    

45х3

    

48х3

    

57х3

    

57х5

    

76х3

    

76х6

    

89х3.5

    

89х6

    

89х8

    

108х4

    

108х6

    

108х8

    

114х5

    

114х6

    

133х4

    

133х6

    

159х4.5

    

159х6

    

159х8

    

168х4.5

    

168х6

    

219х6

    

219х8

    

219х10

    

273х6

    

273х8

    

273х10

    

273х12

    

325х8

    

325х10

    

325х12

    

377х8

    

377х10

    

377х12

    

426х8

    

426х10

    

530х8

    

530х10

    

630х10

    
 

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Цена с НДС

Размер, мм

ст20

ст09Г2С

ст12х18н10т

ст10х17н13м2т