Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Alloy 36NICRTIAL

Alloy 36NICRTIAL

Company “Atomtehnology” LTD offers products 36NiCrTiAl availability of warehouse in Dnepropetrovsk.36NiCrTiAl – an alloy, which he attributed to the properties of precision alloys. By the construction and method of manufacturing the alloy belongs to the subgroup of age-hardenable corrosion-resistant alloys.

Alloy 36NiCrTiAl made ​​elastic elements, which are used in high-precision measuring instruments, temperature limit which works to 2500°C.

The company “Atomtehnology” LTD offers metal alloy 36NiCrTiAl:
sheets
rods, hot-rolled
forged rods
tapes
circle
cold-drawn wire
pipe

Chemically 36NiCrTiAl special steel comprises nickel, iron and chromium as main components and additives in the form of aluminum and titanium, and some of the alloying metals such as silicon and manganese. About 36 % of the total alloy composition falls on nickel, from 43 to 49 % for iron, 13 to 11.5 % chromium, 2.7 to 3.2 % titanium, from 0.9 to 1.2% of aluminum and other metals. More information about the chemical composition of the alloy 36NiCrTiAl can see in the table below.

We offer assorted metal: wire, circle, tube, rod of heat-resistant and corrosion-resistant special steel36NiCrTiAl. The alloy manufactured in open furnaces, and quenched in air or in water at temperatures up to 1200 degrees Celsius. Wire hardened at 1050 – 11500°C air. Pull the shoes became 36NiCrTiAlconducted initially at a temperature of 1150 – 11800°C, and then at 8500°C. Alloy is very easy to weld in any way, for example, is used for manual welding electrodes of RLA and RLA -25 -35.

Bar 36NiCrTiAl produced within the boundaries of the length of 2-6 meters. Depending on the accuracy of the production range is marked by the letters A, B and C. A – high precision, B – Increased accuracy in – standard production accuracy. Circle of special steel 36NiCrTiAl depending on the heat treatment may be:

without heat treatment;
with heat treatment (marked – T);
full hard (marked – H).

Bar 36NiCrTiAl alloy used as a template for the production of rolled products such as area, bar, profile for construction works, channels. As the terms used in the manufacture of shafts, tappets, axles, bushings and other parts in mechanical engineering.

36NiCrTiAl wire used for the manufacture of fasteners, mesh, springs, electrodes for different parts of household appliances, construction fencing, for reinforcement, for booking.

Bar and wire from alloy 36NiCrTiAl widely used for making nets furnace conveyors covers thermocouples parts burners. Due to the heat resistance of steel parts can last for much longer, especially at operating temperatures 13000°C.

Sheet steel 36NiCrTiAl are manufactured by cold-rolled and hot-rolled products. In quality and popularity list 36NiCrTiAl not inferior to similar materials of stainless steel. Heat-resisting sheet used in those places where there is constant temperature overload, for example, the design of turbine engine combustion chamber furnace.

Sheet is resistant to aggressive and acidic environments. It is used in engineering, construction, medicine, chemical and food industries. Sheet of 36NiCrTiAl even made ​​dishes and appliances.

Quality pipes 36NiCrTiAl increased heat resistance depends on two physical factors: the relationships between atoms in the alloy, and the structure of matter. Such a tube is highly resistant to corrosion at elevated temperatures as air or gas environment. This type of pipe used in various thermal devices , and power plants, where necessary components with high resistance. Alloy tube 36NiCrTiAl doped with aluminum, and silicon, well maintained work in hostile environments. A strong heating pipes are formed on the surface of the protective film of aluminum oxide, chromium.

Alloy 36NiCrTiAl – Chemical composition %

Fe

Ni

Cr

Ti

Al

Mn

Si

C

P

S

43.61-48.8

35-37

11,5-13

2,7-3,2

0.9-1.2

0,8-1,2

0,3-0,7

До 0,05

До 0,02

До 0,02

36НХТЮ. Сплав 36НХТЮ. Круг, труба, лист, лента – ООО Атомтехнологии

Сплав 36НХТЮ

Сплав 36НХТЮ купить

Компания ООО “Атомтехнологии” предлагает изделия 36НХТЮ из наличия со склада в г. Днепропетровске. 36НХТЮ – это сплав, который по его свойствам относят к прецизионным сплавам. По изготовлению и способу производства сплав относится к подгруппе дисперсионно-твердеющих стойких к коррозии сплавов.

Из сплава 36НХТЮ изготавливают упругие элементы, которые используют в высокоточных измерительных приборах, предельная температура работы которых до 2500С.

Компания «Атомтехнологии» предлагает металлопрокат сплав 36НХТЮ:

  • листы
  • прутки горячекатаные
  • прутки кованые
  • ленты холоднокатаные
  • круг
  • проволока холоднотянутая
  • труба

Химически спецсталь 36НХТЮ состоит из никеля, железа, хрома, как основных компонентов, а также в виде добавок алюминия и титана, и некоторых легирующих металлов, таких как кремний и марганец. Около 36% от общего состава сплава припадает на никель, от 43 до 49% на железо, 11.5 до 13% на хром, от 2.7 до 3.2% на титан, от 0.9 до 1.2% на  алюминий и другие металлы. Более подробную информацию о химическом составе сплава 36НХТЮ можно посмотреть ниже в таблице.

Мы предлагаем сортовой металлопрокат: проволоку, круг, трубу, пруток из жаропрочной, и стойкой к коррозии спецстали 36НХТЮ. Сплав изготавливается в открытой электропечи, а закаливается на воздухе или в воде при температуре до 1200 градусов по Цельсию. Проволока закаляется при температуре 1050-11500С на воздухе. Расковка стали 36НХТЮ проводится сначала при температуре 1150-11800С, а потом при температуре 8500С. Сплав очень легко сваривается любым способом, например, для ручной сварки применяют электроды марки ОЗЛ-25 и ОЗЛ-35.

Круг 36НХТЮ производится  в границах длины 2-6 метров. В зависимости от точности производства круг маркируется буквами А, Б и В. А – высокая точность, Б – повышенная точность, В – стандартная точность производства. Круг из спецстали 36НХТЮ в зависимости от термической обработки может быть:

  • без термической обработки;
  • с термической обработкой (маркируются – Т);
  • нагартованные (маркируются – Н).

Круг из сплава 36НХТЮ используют как заготовку для производства таких прокатных изделий как уголок, балка, профиль для строительных работ, швеллер. Также круг используют для изготовления валов, толкателей, осей, втулок и других деталей в машиностроении.

Проволока 36НХТЮ используется для изготовления крепежей, сеток, пружин, электродов, также для различных деталей бытовой техники, для строительства ограждений, для армирования, для бронирования.

Круг и проволока из сплава марки 36НХТЮ широко используют для изготовления сеток печных конвейеров, чехлов термопар, деталей горелок. Благодаря жаростойкости стали, детали способны прослужить намного дольше, особенно при рабочих температурах 13000С.

Лист из стали 36НХТЮ производят методом холоднокатаного и горячекатаного проката. По своим качествам и популярности лист 36НХТЮ не уступает аналогичным материалам из нержавейки. Жаростойкий лист применяют в тех местах, где есть постоянные температурные перегрузки, например, конструкция турбин, мотор, камера сгорания, печь.

Лист устойчив к агрессивным и кислым средам. Его применяют в машиностроении, строительстве, медицине, химической и пищевой промышленности. Из листа 36НХТЮ даже изготавливают посуду и бытовую технику.

Качество труб 36НХТЮ повышенной жаропрочности напрямую зависит от двух физических факторов: взаимосвязей между атомами в сплаве, и структуры вещества. Такая труба очень устойчива к коррозии при повышенной температуре, как на воздухе, так и в газовой среде. Труба данного типа применяют в разных тепловых приборах, и энергетических установках, где нужны компоненты с высоким показателем сопротивления. Трубы из сплава 36НХТЮ легированного алюминием, и кремнием, прекрасно выдерживают работу в агрессивной среде. При сильном нагревании на поверхности труб формируются защитные пленки из оксида алюминия, хрома.

Сплав 36НХТЮ – химический состав в %

Fe

Ni

Cr

Ti

Al

Mn

Si

C

P

S

43.61-48.8

35-37

11,5-13

2,7-3,2

0.9-1.2

0,8-1,2

0,3-0,7

До 0,05

До 0,02

До 0,02

Сплав 36НХТЮ – механические свойства при Т=20oС

Сортамент

Размер

Напр.

sT

sв

y

d5

KCU

Термообр.

мм

МПа

МПа

%

%

кДж / м2

Пруток,

ГОСТ 14119-85

490-735

880-1130

22-35

14

390-590

Старение и закалка

Проволока,

ГОСТ 10994-74

1180-1570

Лента нагартованная, ГОСТ 14117-85

950-1350

1-2

Лента мягкая,

ГОСТ 14117-85

590-880

25

Закалка

Твердость сплава 36НХТЮ

HB 10 -1 = 330 – 350   МПа

Обозначения:

Механические свойства 36НХТЮ:

sв – Предел кратковременной прочности, (Мпа)

sT – Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), (Мпа)

d5 – Относительное удлинение при разрыве, (%)

y – Относительное сужение, (%)

KCU – Ударная вязкость, (кДж / м2)

HB – Твердость по Бринеллю, (Мпа)


Физические свойства материала 36НХТЮ

T

E 10– 5

a 10 6

l

r

C

R 10 9

Град

МПа

1/Град

Вт/(м·град)

кг/м3

Дж/(кг·град)

Ом·м

20

1.3

Обозначения:

Физические свойства :

T – Температура, при которой получены данные свойства , [Град]

E – Модуль упругости первого рода , [МПа]

a – Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20o – T ) , [1/Град]

l – Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)]

r – Плотность материала , [кг/м3]

C – Удельная теплоемкость материала (диапазон 20o – T ), [Дж/(кг·град)]

R – Удельное электросопротивление, [Ом·м]