Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Molybdenum bar

Molybdenum bar

Молибденовый круг

The chemical element molybdenum discovered by Swedish chemist in 1778. The industry began to produce molybdenum in 1909, when scientists discovered the special properties of steels gun and armor, this metal alloy. This element can not be found in nature in pure form, but it is known about 20 minerals.

Molybdenum and its alloys are characterized as refractory materials, durable and tough, with a very low coefficient of thermal expansion, and very elastic. The alloys used in aircraft and missiles the skins and serve as the primary structural material. This metal tungsten two easier, this indicates that the molybdenum circle has a high specific strength, and titanium-molybdenum alloys can easily transfer heat to 1500 ° C. It is the specific strength molybdenum and plays a major role in use in the industry.

One of the products of molybdenum Molybdenum is rolled round. The main advantages of molybdenum range is high mechanical strength, resistance to corrosion, resistance to aggressive environments, such as in hot concentrated solutions of acids and alkalis, heat resistance and heat resistance.

Molybdenum circle marks MCH, MC, MC is designed for operation (doped silicon) is designed for operation at t ° above 2000 °. Circle molybdenum brands MPH, MCH (with SILICA-doped) has a high recrystallization and high tensile strength and flexural strength.

The biggest disadvantage of molybdenum is considered to be the high cost in production. Also, the metal-rare in nature, is not present in pure form, a refractory, and although gives strength alloys, but thereby increasing brittleness.

options

properties

Diameter, mm

Length mm

The resistivity, Ω * cm

Hardness, HB

Density, g / cm2

3-110

до 1000

6.63*10-6

more than 120

more than 10,2

Molybdenum circle actively used in nuclear power and aerospace industries, in high electric furnaces for melting refractory metals, chemical industry.

Production of molybdenum circles / wire.

Title

Mark

Contents landings % max

Al+Fe

Fe

Ca+Mg

С

Si

Ni

W

N

O

Circle МЧВП 0,014 0,003 0,3 0,003 0,003 0,2 0,003 0,1
Wire МЧ 0,018 0,009 0,005 0,005 0,014 0,005

Молибденовый круг – Атомтехнологии

Молибденовый круг

Молибденовый круг

Химический элемент молибден открыли шведские химики в 1778 году. В промышленности молибден начали производить в 1909 году, когда ученые обнаружили особенные свойства сталей орудийной и бронетехники, легированной этим металлом. Этот элемент нельзя встретить в природе в чистом виде, но известно около 20 его минералов.

Молибден и его сплавы характеризуются как тугоплавкие материалы, прочные и вязкие, с очень низким коэффициентом температурного расширения, и очень упругие. Сплавы используют при обшивках ракет и самолетов и служат основным конструкционным материалом. Данный металл в двое легче вольфрама, это говорит о то, что молибденовый круг имеет большую удельную прочность, а титано-молибденовые сплавы с легкостью могут перенести нагрев до 1500°C. Именно удельная прочность молибдена и играет главную роль при использовании в промышленности.

Одним из продуктов молибденового проката является молибденовый круг. Главные достоинства молибденового круга это высокая механическая прочность, стойкость к коррозии, устойчивость в агрессивной среде, например, в концентрированных горячих растворах кислот и щелочей, жаростойкость и жаропрочность.

Молибденовый круг марок МЧ, МК, МС предназначен для эксплуатации (легированный кремнием) предназначен для эксплуатации при t° выше 2000°.  Круг молибденовый марок МРН, МЧ (с кремнещелочной присадкой) имеет высокую рекристаллизацию, и высокую прочностью при растяжении и изгибе.

Самым большим недостатком молибдена считается высокая стоимость при производстве. Также металл редкий в природе, нет в чистом виде, тугоплавкий, и хотя придает сплавам прочности, но тем самым увеличивает хрупкость.

Параметры

Свойства

Диаметр, мм

Длина, мм

Удельное сопротивление, Ω *cm

Твердость, HB

Плотность, гр/см2

3-110

до 1000

6.63*10-6

более 120

более 10,2

Молибденовый круг активно применяют в ядерной энергетике и аэрокосмической отрасли, в высокотемпературных электропечах, для плавки жаростойких металлов, в химической промышленности.

Производство молибденового круга / проволоки.

Наименование

Марка

Содержание посадок % не более

Al+Fe

Fe

Ca+Mg

С

Si

Ni

W

N

O

круг МЧВП 0,014 0,003 0,3 0,003 0,003 0,2 0,003 0,1
проволока МЧ 0,018 0,009 0,005 0,005 0,014 0,005