Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
CRNI67MVTAL

CRNI67MVTAL

ХН67МВТЮ

CrNi67MVTAl alloy is heat-resistant steel which does not change its structure during cooling in the open air after the heat treatment. This austenitic stainless steel, which is characterized by high strength, ductility, corrosion resistance in many working environments, good processability. It is these qualities and allow this type of steel used in various industries, such as in engineering.

Chemically alloy comprises at 60,5-68,8% of nickel, 17-20% chromium, 4-5% of molybdenum and tungsten. Also, the steel contains little sulfur, titanium, silicon, phosphorus, carbon, manganese, aluminum.

Chemical composition of steel The main characteristic of the alloy, which is very important – the heat resistance. This value indicates the ability of the alloy to withstand a certain time is mechanical stress at high temperatures. At operating temperatures below 600 °C, talk about the thermal stability. Maximum operating temperature alloy CrNi67MVTAl for a long time is 800 °C. With a limited time can be operated at a temperature of 850 °C, but not above.

Alloy The main characteristic of the alloy, which is very important – the heat resistance. This value indicates the ability of the alloy to withstand a certain time is mechanical stress at high temperatures. At operating temperatures below 600 °C, talk about the thermal stability. Maximum operating temperature alloy CrNi67MVTAl for a long time is 800 °C. With a limited time can be operated at a temperature of 850 °C, but not above.

Alloy CrNi67MVTAl made coil springs that continuously operate at a temperature of 600-700 °C. Also produce welded constructions, which have high requirements for heat resistance and heat resistance, workers and nozzle gas turbine blades, housing, solid-rolled rings, discs and sheet metal parts turbines working long term at temperatures up to 800 °C. Note superalloys based on nickel.

Temperature at which the intensive dross – 1000 °C.

Technological parameters CrNi67MVTAl

In addition to high temperature strength and corrosion resistance, the alloy also has such CrNi67MVTAlmechanical properties:

Tensile strength – 900-930 MPa;
proportional limit – 400 MPa;
Elongation at break – 43%;
restriction indicator – not above 37%.

Value of the physical properties of a few times the values ​​of the properties of stainless steels.

Modulus – 1.9 MPa.

At a temperature of 100 °C, the linear expansion coefficient is set to 12.4 (1/Grade).

Heat capacity of the alloy CrNi67MVTAl – 13.45 W / (m * deg).

Alloy density – 8.3 g / cm ³.

Easily welded alloy arc manual welding. The welding may be performed without heating and subsequent heat treatment. But to ensure a more reliable and robust welded structures recommend using heated to a temperature of 100 fame-120 °C. After heat treatment is also needed. The highest quality connections are obtained by heating the alloy to 200-300 °C. And a heat treatment after welding and annealing.

For example, to produce a cylindrical helical spring, the alloy extends special thermal treatment.

Treatment of the alloy in the first mode, pressing for those parts to be operated at temperatures up to 600 °C.From the beginning of a hardening steel ISO-1150 °C, then air cooling, then held cold deformation with a reduction of 50% and aging at a temperature 700 °C for 6 hours, and again at the end of cooling in air. For a product that will operate at temperatures up to 700 °C, held those same actions, only plastic cold deformation with a reduction of 25% and aging at 800 °C.

The most popular types of rolled steel CrNi67MVTAl – round, rod, pipe. They are indispensable in the production of equipment, machinery for the energy industry, for the missile, space and aviation technology.

Often made of alloy parts that are capable of operating voltage floor. Speaking of stress, understand such burdening schemes: static stretching, twisting, termonagruzka, the impact of high-speed gas flow, variable dynamic load with variable amplitude and frequency.

CrNi67MVTAl alloy tube used in conditions where appropriate the highest gas pressure. They are also perfect to serve as gas-water systems, engineering structures.

Bars and circle mark CrNi67MVTAl demand almost everywhere, from construction to life. Products are quite versatile, because of them produce and medical instruments and parts for spaceships. Circle of the alloy and high standard of safety.

Our company “Atomtehnology” offers a wide range of hire brand CrNi67MVTAl. made coil springs that continuously operate at a temperature of 600-700 °C. Also produce welded constructions, which have high requirements for heat resistance and heat resistance, workers and nozzle gas turbine blades, housing, solid-rolled rings, discs and sheet metal parts turbines working long term at temperatures up to 800 °C. Note superalloys based on nickel.

Chemical

composition

Ni

Cr

Mo

W

Fe

Ti

Al

Si

Mn

C

P

Ce

S

B

%

60.48-68.8

17-20

4-5

4-5

до 4

2.2-2.8

1-1.5

до 0.6

до 0.5

до 0.08

до 0.015

до 0.01

до 0.01

до 0.01

ХН67МВТЮ

ХН67МВТЮ

ХН67МВТЮ

Сплав ХН67МВТЮ это жаропрочная сталь, которая не меняет своей структуры при охлаждении на открытом воздухе, после термической обработки. Это аустенитная сталь, которая характеризуется высокой прочностью, пластичностью, стойкостью к коррозии во многих рабочих средах, хорошей технологичностью. Именно эти качества и позволили данную марку стали применять в самых различных отраслях промышленности, например, в машиностроение.

Химически сплав состоит на 60,5-68,8% из никеля, на 17-20% из хрома, на 4-5 % из молибдена и вольфрама.  Также сталь содержит немного серы, титана, кремния, фосфора, углерода, марганца, алюминия.

Химический состав стали ХН67МВТЮ:

Химический

Элемент

Ni

Cr

Mo

W

Fe

Ti

Al

Si

Mn

C

P

Ce

S

B

Процентное соотношение

60.48-68.8

17-20

4-5

4-5

до 4

2.2-2.8

1-1.5

до 0.6

до 0.5

до 0.08

до 0.015

до 0.01

до 0.01

до 0.01

Главная характеристика сплава, которая является очень важной – жаропрочность. Данное качество говорит о способности сплава противостоять механичным нагрузкам определенное временя при высоких температурах. При рабочей температуре ниже 6000C, говорят о теплоустойчивости. Максимальная температура эксплуатации сплава ХН67МВТЮ в течение длительного времени составляет 8000C. При ограниченном времени можно эксплуатировать при температуре 8500C, но не выше.

Из сплава ХН67МВТЮ изготавливают цилиндрические винтовые пружины, которые постоянно работают при температуре 600-700 °C. Также производят сварные конструкции, которые имеют повышенные требования к жаростойкости и жаропрочности, рабочие и сопловые лопатки газовых турбин, корпуса, цельнокатаные кольца, диски и листовые детали турбин работающие долгий срок при температуре до 800 °С. Примечание Жаропрочный сплав на никелевой основе.

Температура при которой начинается интенсивное образование окалин – 1000 °C.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ХН67МВТЮ

Кроме высокой жаропрочности и устойчивости к коррозии, сплав ХН67МВТЮ также обладает таким механическими свойствами:

  • предел кратковременной прочности – 900-930 МПа;
  • предел пропорциональности – 400 МПа;
  • удлинение при разрыве – около 43%;
  • показатель сужения – не выше 37%.

Значение физических свойств в несколько раз превышают значения свойств нержавеющих сталей.

Модуль упругости – 1,9 МПа.

При температуре 100 °C, коэффициент линейного расширения имеет значение 12.4 (1/град).

Теплоемкость сплава ХН67МВТЮ – 13.45 Вт/(м*град).

Плотность сплава – 8,3 г/см³.

Сплав легко сваривается дуговой ручной сваркой. Сварку можно проводить без разогрева и дальнейшей термообработки. Но для обеспечения более надежных и прочных сварных конструкций рекомендуют использовать подогрев слава до температуры 100-120 °С. После также нужна термообработка. Самые качественные соединения получаются при подогреве сплава до 200-300 °С. И после сварки проводят термообработку и отжиг.

Например, для того чтобы произвести цилиндрические винтовые пружины, сплав проходит особенные режимы термической обработки.

Обработка сплава в первом режиме, актуальна для тех деталей, которые будут эксплуатироваться при температуре до 600 °C. С начала  проводится закалка стали с ИЗО —1150 °С, после чего охлаждение на воздухе, после чего проводится холодная деформация с обжатием на 50% и старение при температуре 700 °С на протяжении 6-и часов, и на конец вновь охлаждение на воздухе. Для изделий, которые будут работать при температуре до 700 °C, проводятся те самые действия, только пластическая холодная деформация с обжатием на 25% и старение при температуре 800 °С.

Наиболее популярными видами проката стали марки ХН67МВТЮ – круг, пруток, труба. Они просто незаменимы в производство оборудования, машин для энергетической отрасли, для ракетной, космической и авиационной техники.

Часто из сплава изготавливают детали, которые способны работать пол напряжением. Говоря о напряжении, понимают такие нагружающие схемы: статическое растягивание, скручивающее, термонагрузка, воздействие скоростных газовых потоков, переменная динамическая нагрузка с переменной амплитудой и частотой.

Трубы из сплава ХН67МВТЮ используют в условиях где уместно самое высокое газовое давление. Также они прекрасно служат в газо- водяных системах, в машиностроительных конструкциях.

Пруток и круг марки ХН67МВТЮ востребован практически везде, от строительства до быта. Изделия весьма универсальны, ведь из них производят и медицинские инструменты и детали для космических кораблей. Круг из данного сплава высокой и стандартной прочности.

Наша компания ООО «Атомтехнологии» предлагает купить большой ассортимент проката марки ХН67МВТЮ.