Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Kopel

Kopel

копель

Kopel is an alloy which in its composition contains about 43% Ni, 2-3% Fe; about 53% Cu and a few other impurities. More information can be found in the table at the end of this article.

Chemical composition, mechanical and physical properties are very close to Kopel constantan,

But there is one feature of alloy Copel, which no one other copper-nickel alloy. It has a maximum thermal electromotive force in an alloy with copper, iron, chromel, while when the temperature coefficient is very low, virtually zero. In the presence of manganese t.e.d.s Kopel decreases and it becomes more electropositive.

When the tempo. To 100 ° C thermoelectric power Copel has an index of 6.95 volts, while the pace. 600 ° C – 49.0 volts.

Alloy Density 8900 kg / m3 and a melting temperature of 1220-1290 ° C.

Copel is very heat resistant and can withstand heat up to 600 ° C without changing its main characteristics.

Kopel is most often used in such industries as the pyrometer. This is the main reason for the fact that the rental is the alloy wire, much less a circle or a tape. To get the most accurate in measuring the relatively low temperatures using thermocouples with maximum thermal emf. As a positive electrode using chromel, iron, copper, and as a negative cell according constantan, alumel, Copel. As the value of the thermal emf best thermocouple Chromel-Kopel. It is used when the measured temperature up to 8000C. Less suitable for thermocouple-iron and copper-Kopel Kopel do760 ° C.

It is often used for the production of Copel compensation wires. Especially for them, they produce a variety of wire diameters and specifications that fully meet the GOST 3044-84. The price of this wire depends on the wire diameter is smaller than, the correspondingly higher price.

The company “Atomsteel” delivers MNMts 43-0,5 Kopel brand wholesale and retail, in the form of a wire (diameter 0.1 mm – 12 mm), in the form of a circle (diameter 12mm – 100mm), in the form of a tape (the thickness of 0.1 mm – 5 mm, width 3 mm – 600 mm). When ordering in bulk, discounts are available.

Копель проволока

Копель проволока

копель

Копель это сплав, который в своем составе содержит около 43% Ni, 2-3% Fe; около 53% Cu и несколько других примесей. Более подробную информацию можно посмотреть в таблице в конце этой статьи.

Химический состав, механические и физические свойства копели очень близки к константану,

Но все же есть одно свойство сплава копель, которого нет ни у одного другого медно-никелевого сплава. Он обладает максимальной термоэлектродвижущей силой в сплаве с медью, железом, хромелем, в то время, когда температурный коэффициент электрического сопротивления остается очень низким, практически нулевым. При наличие марганца т.э.д.с копеля уменьшается и он становится более электроположительным.

При темп. 100 °C термоэлектродвижущая сила Копели имеет показатель 6,95 вольт, а при темп. 600 °C – 49,0 вольт.

Плотность сплава 8900 кг/м3 и температура плавления 1220-1290 °C.

Копель весьма жаростойкий и выдерживает нагревание до 600 °C не меняя своих главных характеристик.

Копель наиболее часто применяется в такой отрасли как пирометрия. Это основная причина тому, что прокатом сплава является проволока, намного реже круг или лента. Чтобы получить максимально точные данные при измерении относительно невысоких температур, используют термопары с максимальной термо-ЭДС. В качестве положительного электрода используют хромель, железо, медь, а в качестве отрицательного элемента соответственно константан, алюмель, копель. По значению термо-ЭДС лучше всего подходит термопара хромель-копель. Ее применяют при измеряемой температуре до 8000C. Меньше подходят для термопары железо-копель и медь-копель до7600C.

Очень часто копель используют для производства компенсационных проводов. Специально для них производят проволоку самых разных диаметров, и с техническими требованиями, которые полностью отвечают ГОСТу 3044-84. Цена такой проволоки зависит от диаметра проволоки, чем он меньше, тем цена соответственно выше.

Компания ООО “Атомтехнологии” осуществляет поставку копели марки МНМц 43-0,5 оптом и розницу, в виде проволоки (диаметр 0,1мм – 12мм), в форме круга (диаметр 12мм – 100мм), в форме ленты (толщина 0,1мм – 5мм, ширина 3мм – 600мм). При заказах большими партиями, возможны скидки.