Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Titan bar

Titan bar

Круг титановый

 

Circle of titanium – solid profile of circular cross section, made of titanium or titanium alloy. Characteristics of titanium mill depend on the method of production, chemical composition and quality of the material. Titanium is a unique material in its characteristics, strong as steel and light as aluminum. Resistant to corrosion and aggressive environment – this metal is considered eternal. Circle Titanium has a heat resistance, corrosion resistance, high specific strength, low density and low weight.

Products made of titanium can withstand the pressure of the hot gases produced by carrier rocket and the water pressure at the bottom of the ocean. His use of titanium found in medicine, it is unknown “tired” and in addition it is biologically inert, is not rejected by living tissues when transplanted. With its range of properties of titanium has become one of the most used products of modern steel.

The disadvantages of titanium range include its cost, due to the high technological complexity of obtaining it in a pure form. Good heat resistance, durability and other advantages have negative side, it takes more resources to process the material. Circle of titanium is simply irreplaceable in the manufacture of aerospace components industry where the demands on the materials are very high. The quality titanium circle can be high, medium or improved quality (mark with an “R”). The surface of the titanium wheel can be planed or sanded.

Buy titanium circle can be with us in the company Atomsteel.

Титановый круг

Круг титановый (пруток)

Круг титановый

Круг титановый – сплошной профиль круглого сечения, выполненный из титана или титанового сплава. Характеристика титанового проката (круг, трубы, проволока, лист) зависят от метода изготовления, химического состава  и качества материала. Титан уникальнейший материал по своим характеристикам, прочный как сталь и легкий как алюминий. Стойкий к коррозии и действию агрессивной внешней среды – такой металл считается вечным. Титановый круг обладает жаростойкостью, стойкостью к коррозии, высокой удельной прочностью, малой плотностью и низким весом.

Изделия из титана способны выдержать давление раскаленных газов выпускаемых ракетоносителем или давление воды на дне океана. Свое применение пруток титановый нашел и в медицине, ему неведома «усталость» и кроме того он биологически инертен, не отторгается живыми тканями при трансплантации.  Благодаря своим свойствам титановый  круг стал одним из самых используемых продуктов современного проката.

круг титановый вт1 0

К недостаткам титанового круга можно отнести его себестоимость, из-за большой технологической сложности получения его в чистом виде. От этого цена на титановый пруток может быть выше, чем вы ожидаете. Хорошая жаростойкость, прочность и прочие достоинства имеют и негативную сторону, требуется больше ресурсов для обработки материала. Круг титановый, как и лист просто незаменим в производстве деталей авиа-космической отрасли, где требования к материалам крайне высоки. По качеству титановый круг может быть высокого, среднего или улучшенного качества(маркируется знаком «П»). Поверхность титанового круга может быть обточенной или шлифованной.

Купить круг титановый можно у нас в компании ООО Атомтехнологии по доступным ценам.