Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Tangsten bar

Tangsten bar

вольфрамовый круг

In the manufacture of vacuum devices and in the production of various contacts used tungsten circle (bars). Tungsten circles of various purpose (BPH) and BA brands, doped with Si (silicon) and Al (aluminum) are available with different diameters from 1.0 to 10mm. The circle is made by rolling, drawing or pressing in accordance with the applicable rules and technology requirements of STANDART. An additional control is carried out by experts at all stages of production. Finished products are wound into coils or wound on a spool.

Its application found tungsten rods as electrodes for arc welding. In soldered solder in special glass contact current flows in the electric appliances. Besides circles used in manufacturing a directly heated cathode ion sources implant systems.

Tungsten round. Application

Products made of tungsten have – a wide range of applications in the electronic and electrical industries. Depending on the diameter and quality of the material from which it is made, used for producing various circuits and components, such as a spiral filament cathode, a grid and other types of heaters.

In our company you can buy Ltd. Atomtehnologii tungsten rod at a low price.

Вольфрамовый круг

Вольфрамовый пруток (круг)

вольфрамовый круг купить

При изготовлении электровакуумных устройств и при производстве разнообразных контактов применяется вольфрамовый круг (пруток). Вольфрамовые круги различного назначения (ВРН) и марки ВА, с присадкой Si (кремния) и Al (алюминия) выпускаются с различным диаметром от 1,0 до 10мм. Круг производят путём прокатки, волочения или прессования в соответствии с действующими нормами и технологическими требованиями ГОСТа. Дополнительный контроль осуществляется специалистами на всех этапах производства. Готовая продукция сматывается в бухты или наматывается на катушки.

Свое применение вольфрамовые прутки нашли в качестве электродов в дуговой сварке. По впаянным припоем в специальное стекло контактам  ток поступает в электровакуумную технику. Кроме этого круги используются в производстве прямонакальных катодов  в источниках ионно-имплантационных установок.

Вольфрамовый круг. Применение

Изделия из вольфрама имеют – широкий диапазон применения в радиоэлектронной и электротехнической промышленности. В зависимости от диаметра и качества материала, из которого он изготовлен, применяется для производства различных микросхем и деталей, таких как: спирали накаливания, катоды, сетки и другие виды подогревателей.

В нашей компании ООО Атомтехнологии можно купить пруток вольфрамовый по низкой цене.