Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
Tungsten sheet

Tungsten sheet

вольфрамовый лист

Tungsten sheet, efficient and versatile kontraktatsionny material. It is resistant to high temperatures, good strength and elasticity, thus low coefficient of thermal expansion. The product of tungsten is resistant to corrosion and other aggressive natural factors, high thermal conductivity. Resistance and durability of tungsten sheet under conditions of high exploitation and negative external factors, allowed him to break into the ranks of one of the essential materials in the production of modern technology and scientific research.

Disadvantages of tungsten sheet can be characterized by very high production cost. Furthermore metal is very rare and difficult to obtain in pure form, heavy to handle.

For tungsten sheet starting material is pressed into slabs which are subjected to heat treatment, unfetters and rolled at a high speed until the temperature remains high tungsten. In order to avoid the oxidation occurred at high temperature, using rolling sheath. The thinner the product, the less resources are required for heating and processing. The thinnest sheet is rolled in normal temperature.

To connect tungsten sheets applied point or butt welding. Although it is almost always the seam brittle. In this regard, the best one riveted joint. Tungsten sheet is used in electronics, mechanical engineering, industrial and chemical areas.

Sale of tungsten sheet

Buy a sheet of tungsten can be with us in the company Atomsteel.

Вольфрамовый лист

Вольфрамовый лист

вольфрамовый лист купить

Вольфрамовый лист, эффективный и многосторонний контрактационный материал. Обладает стойкостью к высоким температурам, хорошей прочностью и упругостью, самым низким коэффициентом теплового расширения. Изделие из вольфрама устойчив к коррозии и другим агрессивным природным факторам, высокую теплопроводность. Стойкость и долговечность вольфрамового листа в условиях повышенной эксплуатации и негативных внешних факторов, позволило ему пробиться в ряды одного из незаменимых материалов в производстве современной техники и научных исследованиях.

Недостатки вольфрамового листа можно охарактеризовать очень высокой стоимостью производства. Кроме того металл очень редкий и его сложно получить в чистом виде, тугоплавок и тяжел в обработке.

Для получения вольфрамового листа исходный материал прессуется в плоские заготовки, которые подвергаются термической обработке, расковывают и прокатывают с высокой скоростью пока температура вольфрама остается высокой. Для того чтобы не произошло окисления при высокой температуре, используют оболочковый прокат. Чем тоньше изделие, тем меньше требуется ресурсов для нагрева и обработки. Самый тонкий лист прокатывается при обычной температуре.

Для соединения вольфрамовых листов применяется точечная или стыковая сварка. Несмотря на это шов почти всегда бывает хрупким. В связи с этим лучшим решением заклепочное соединение. Вольфрамовый лист применяется в радиоэлектронике, машиностроении, промышленной  и химических сферах деятельности.

Продажа вольфрама листового

Купить лист вольфрамовый можно у нас в компании ООО Атомтехнологии.