Tungsten Wire

Tungsten Wire

вольфрамовая проволока цена

In appearance similar to tungsten steel and alloys used for melting high strength. Such as the treatment of rolling, forging and drawing. A distinctive feature of tungsten can be considered not only a high boiling point that is greater than 5500 °C, and a very low rate of evaporation at a temperature of 2000 °C.

The conductivity of tungsten is 3 times lower than the conductivity of copper (Cu). Negative features of the metal can be attributed relatively high density and a high tendency to brittle at low temperature, low resistance to oxidation at low temperature. All these drawbacks limit the scope of tungsten. One of the most common products of tungsten tungsten wire is considered.

Wire – semi finished product having a cross section of constant dimensions, or in coils wound around the bobbin, produced by pressing, drawing or rolling. In most cases the wire is obtained by treating the metal under pressure, but rather after the drawing operation.

Brittleness temperature above room tungsten and its technological plasticity is small, but at higher temperatures increases its plasticity and strength remains high. From this it follows to obtain a tungsten wire drawing process requires exposing tungsten or another method for processing under pressure, but in the heated state. Pure tungsten wire is applicable for electrical, radio-electronic industries, where the required low vapor pressure of metal at high operating temperatures.

You can buy a tungsten wire may be in our company OOO Atomtehnology  at a low price.

Вольфрамовая проволока

Вольфрамовая проволока

вольфрамовий дріт ціна

По внешнему виду вольфрам похож на сталь и применяется для выплавки сплавов с высокой прочностью. Такой обработке как прокат, ковка и волочение. Отличительной чертой вольфрама можно считать не только высокую точку кипения, которая больше 5500 °С, но и очень низкую скорость испарения при температуре 2000 °С.

Электропроводность вольфрама в 3 раза ниже электропроводности меди (Cu). К отрицательным чертам металла можно отнести достаточно высокую плотность и высокую склонность к ломкости при низкой температуре, низкое сопротивление к окислению при невысокой температуре. Все эти недостатки ограничивают область применения вольфрама. Одной из наиболее распространенной продукции из вольфрама считается вольфрамовая проволока.

Проволока – полуфабрикат с поперечным сечением постоянных размеров, свернутый в бухту или намотанный на катушку, производимый прессованием, волочением или прокаткой. В большинстве случаев проволоку получают путем обработки металла под давлением, а точнее после операции волочения.

Температура хладноломкости вольфрама выше комнатной и его технологическая пластичность невелика, но при повышении температуры его пластичность возрастает, а прочность остается на высоком  уровне.  Из этого следует чтобы получить вольфрамовую проволоку, требуется подвергать вольфрам волочению или иному способу обработки под давление, но уже в нагретом состоянии. В чистом виде вольфрамовая проволока применима в электротехнике, радио-электронной промышленности, там где требуется низкая упругость паров металла при высоких рабочих температурах.

Купить вольфрамовую проволоку можно в нашей компании ООО Атомтехнологии по низкой цене.