Смотреть Считать
Биржевые цены
Кaлькуляторы
(Рус) Вольфрамовые штабики

Tungsten rods

вольфрамовый штабик цена

Tungsten rods are the products, which is used in manufacturing and other industries.

Tungsten rods are produced by pressing in the form of a rectangular prism with a cross section up to 40×40 mm and lengths up to 650 mm. Of the products with a small cross section of the wire is made, and from blanks with a large cross-section – tape insert.

To make it tungsten rod-oxidized in a muffle furnace up to 700-800 degrees, before it was ground to powder. Thereafter, in this mode are reduced to the metal.

After this process, rods become very fragile even at ambient temperature, and they are not possible in such a state forged. According to this further product was subjected to a rotary forging machine, under pressure and at a temperature of 1300 – 1350 ° C. The thus obtained tungsten rods with diameter of 1 – 3 mm.

Also there are other methods of treatment of bars of tungsten, for example, by broaching rods diamond or tungsten carbide die, to obtain a wire thickness of 10 – 12 microns.

The most common sizes of bars: 12X12X400, 9x9X400, 15x15X400 mm.

To analyze the resulting rod-tungsten, it is broken into pieces and take the average sample. Due to the low electric products, so that it is heated up to 3000 C, need more current and low voltage.

During extrusion, to minimize the residual porosity can not, because the tungsten crystals at low temperatures are very durable and do not deform. And there are strong pressure chipped or bundle of bars.

For tungsten welding of bars needed current, which will be 88 – 93% of the current strength, which is necessary for melting the tungsten at a temperature of 3000 ° C. The time of welding rods, depending on its size which is about 15 – 60 min.

To get the most sophisticated and accurate details of of bars, they were also soaked in a hydrogen atmosphere of molten copper. Thereafter, rod-treated by conventional methods, and then the copper was removed by evaporation in vacuo.

Application

Because tungsten is made of bars: bars, strip electrodes for melting, contacts for melting in electric arc furnaces, vacuum, X-ray tubes (additive to alloys), mirror.

In general, material is often used as a dopant for improving the characteristics of the alloys.

Buy rod-tungsten

We have in the company Atomtehnologii can buy tungsten rods in all sizes at a good price.

Вольфрамовые штабики

Вольфрамовые штабики 

вольфрамовый штабик цена

Вольфрамовые штабики это продукция, которая используется в производстве и других областях промышленности.

Штабики вольфрамовые изготавливаются методом прессования в виде прямоугольной призмы с сечением до 40х40 мм и длиной до 650 мм. Из изделий с малым сечением изготавливают проволоку, а из заготовок с большим сечением – ленты, пластины.

Чтобы изготовить вольфрамовый штабик его окисляют в муфельной печи до 700-800 градусов, перед этим измельчив до порошка. После этого в указанном режиме восстанавливают до металла.

После такого процесса штабики становятся очень хрупкими даже при комнатной температуре, и их не возможно в таком состоянии проковать. По этому дальше изделия обрабатывают на ковочной ротационной машине, под давлением и при температуре 1300 – 1350° С. Таким образом получают вольфрамовые прутки диаметром 1 – 3 мм.

Также возможны и другие методы обработки вольфрамовых штабиков, например, протяжка прутков через алмазные или твердосплавные фильеры, для получения проволоки толщиной в 10 – 12 мкм.

Наиболее распространенные размеры штабиков: 12X12X400, 9x9X400, 15x15X400 мм.

Чтобы проанализировать полученный вольфрамовый штабик, его разбивают на кусочки и берут среднюю пробу. В связи с низким электросопротивлением изделия, то чтобы его нагреть до 3000 С, нужно большую силу тока и низкое напряжение.

При прессовании, максимально сократить остаточную пористость не удается, так как вольфрамовые кристаллы при низких температурах становятся очень прочными, и не деформируются. И при сильном давлении появляются сколы, или расслоение штабика.

Для сваривания вольфрамовых штабиков нужна сила тока, которая будет составлять 88 – 93 % от силы тока, которая нужна для расплавления вольфрама при температуре в 3000° С. Время сварки штабика в зависимости от его размера будет где то 15 – 60 мин.

Чтобы получить максимально сложные и точные детали из штабиков, их также пропитывают в атмосфере водорода расплавленной медью. После этого штабик обрабатывают обычными методами, и потом медь удаляют испарением ее в вакууме.

Применение 

Из вольфрамовых штабиков изготавливают: прутки, полосы, электроды для плавки, контакты для плавки в дуговых вакуумных печах, рентгеновские трубки (добавка до сплавов), зеркала.

В общих чертах материал часто используют в качестве легирующего вещества для улучшения характеристик сплавов.

Купить штабик вольфрамовый

У нас в компании ООО Атомтехнологии можно купить вольфрамовые штабики всех типоразмеров по выгодной цене.